Толщина и тип проводки

Вопросы по электрике, общие для всех приводов

Модераторы: lecsus, Klerik, John LIFE

Аватара пользователя
pennywise
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:08
Команда: AEQUITAS
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение pennywise » 07 апр 2012, 00:07

alexnovik писал(а):Всё еще не верите? Смотрим:

Моделистская проводка (самая дешевая (~1$ метр) КЗ от дождя):

Изображение

Итог: Отпаялся Т-разъем.

Акустика (Интерференция и КЗ):

Изображение

Итог: Жопа батарее за 90$ Жопа кабелю, расплавился и треснул от распухшего аккумулятора приклад-весло. Ключу хайдук. Ожог на пальцах когда отключал это всё. ШОК.
Короткое спалит любой провод и любую проводку) проверено) силовые кабели которые держат по 50 ампер плавятся и горят как спички. Проблема скорее всего была в надёжности сборки электрической схемы(либо руки либо лень)
не бойся если ты один - бойся если ты ноль

Аватара пользователя
sk_xp
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:43
Команда: "KELEVRA"
Контактная информация:

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение sk_xp » 18 апр 2013, 00:09

господа, прошу помощи-совета...

греется мотор, ключ и коннекторы...
проводка неродная. медь. сечение - хз... около 2 мм...

где могут быть грабли?

* зы - шапками не кидать, ошибки в днк не искать :)
в электрике слаб.. сильно слаб...

kuzne4ik
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 13:18
Команда: пока что покемон
Откуда: Браслав

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение kuzne4ik » 18 апр 2013, 00:17

обычно греется из-за херового контакта,пройди по всей цепи,прожми котакты(с умом конечно)
а греется после скольки выстрелов?
Жаба - самый страшный зверь,она задушила половину населения планеты!

Аватара пользователя
sk_xp
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:43
Команда: "KELEVRA"
Контактная информация:

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение sk_xp » 18 апр 2013, 00:21

контакты в норме, кажется...
думается мне - проводка не та...
но почему мотор греется?!?!...

греться начинает где-то с 15-20 выстрелов...

грешу на проводку. попробую перепаяться, но, ввиду особенностей гира, нужны достаточно тонкие провода... авг 14-16 туда не лезет.

DIMM
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:55
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Минск - Островец

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение DIMM » 18 апр 2013, 08:10

Если мотор греется - значит, подклинивает. Попробуй или вообще его снять с гира и проверить как работает, или хотя бы ключиком отпустить прижим к шестерням. А дальше будет видно, может, в гир лезть надо, а не проводку менять.

Аватара пользователя
sk_xp
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:43
Команда: "KELEVRA"
Контактная информация:

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение sk_xp » 18 апр 2013, 08:23

мотор крутится как молодой..
и отпускал и поднимал... правда, тестовых замеров при разной высоте мотора не производил...

может ли это быть связано с батарейкой повышенного вольтажа?
или с разностью материалов проводки аккума и привода?

какое оптимальное сечение должно быть у провода привода для батареи лифе?

Аватара пользователя
Phantom1982
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:35
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Минск, Зелёный Луг
Контактная информация:

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение Phantom1982 » 18 апр 2013, 08:27

DIMM писал(а):Если мотор греется - значит, подклинивает. Попробуй или вообще его снять с гира и проверить как работает, или хотя бы ключиком отпустить прижим к шестерням. А дальше будет видно, может, в гир лезть надо, а не проводку менять.
+ 1.
Ещё вариант - неплотное прилегание щёток к коллектору.
Ещё вариант - хана мотору (межвитковое замыкание). Диагностируется просто - достаётся и тестируется на холостых. Если есть нагрев - ищём новый мотор.
Далеко не все в этой жизни делается для того, чтобы давали девчонки, сынок...

Аватара пользователя
sk_xp
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:43
Команда: "KELEVRA"
Контактная информация:

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение sk_xp » 18 апр 2013, 09:04

Phantom1982, спс...
щётки, вродь, намана прижаты.
мотор на холостых погоняем обязательно... нужно ж лечить болячку...
эх, беда-беда-огорчение...

kuzne4ik
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 13:18
Команда: пока что покемон
Откуда: Браслав

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение kuzne4ik » 18 апр 2013, 14:07

а сам гир без мотора не клинит? шестерни легко крутятся?
Жаба - самый страшный зверь,она задушила половину населения планеты!

Аватара пользователя
sk_xp
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:43
Команда: "KELEVRA"
Контактная информация:

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение sk_xp » 18 апр 2013, 15:01

не клинит. присутсвуют небольшие люфты в пределах допуска, не пережаты, крутятся без мотора легко и непринуждённо...

сегодня попробую с другим моторчиком..

и потом с другой проводкой )))
авг 18...

Аватара пользователя
Leva
"Воин-Мученик"
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 14:18
Команда: РОСН
Откуда: Из воды
Контактная информация:

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение Leva » 18 апр 2013, 22:39

Греется по закону Джоуля-Ленца. Либо ток большой, либо сопротивление цепи большое.
Но это, раз сам в электрике не силен, отдай тому, кто силен. Серьезно, не надо туда лезть.
Изображение
Изображение
Изображение

Дрыщ должен быть беден, уныл и сталкер.

Аватара пользователя
sk_xp
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:43
Команда: "KELEVRA"
Контактная информация:

Re: Толщина и тип проводки

Сообщение sk_xp » 18 апр 2013, 23:59

Leva писал(а):Греется по закону Джоуля-Ленца. Либо ток большой, либо сопротивление цепи большое.
Но это, раз сам в электрике не силен, отдай тому, кто силен. Серьезно, не надо туда лезть.
спасибо, Leva, но должен же я что-то сам сломать без посторонней помощи ;)

- - -
вообщем, действительно оказались кранты моторчику.
ну а до кучи - ещё и стенка гира у головы цилиндра приказала долго жить :)...

эхххх... моя нелюбовь к китайцам всё более страстной становится...
теперь у меня добавилось запчастей )))

Ответить

Вернуться в «Электрика»