Сварка на ЛСТ

Форум для обсуждения страйкбольного оружия

Модераторы: lecsus, Klerik, John LIFE

Аватара пользователя
Zloj
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 12:00
Команда: CСК "Mystic" Витебск

Сварка на ЛСТ

Сообщение Zloj » 14 дек 2014, 11:06

У кого был опыт сварки ЛСТ приводов и варится ли железо ЛСТ полуавтоматом??

Аватара пользователя
Вован
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 16:01
Команда: РОСН
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Сварка на ЛСТ

Сообщение Вован » 14 дек 2014, 12:37

Zloj писал(а):У кого был опыт сварки ЛСТ приводов и варится ли железо ЛСТ полуавтоматом??

Варили и аргоном и полуавтоматом. Никаких проблем.

Аватара пользователя
Zloj
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 12:00
Команда: CСК "Mystic" Витебск

Re: Сварка на ЛСТ

Сообщение Zloj » 14 дек 2014, 12:55

Вован, вопрос при сварки, наружное покрытие меняет структуру и цвет?? если можно какие рекомендации

Аватара пользователя
Вован
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 16:01
Команда: РОСН
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Сварка на ЛСТ

Сообщение Вован » 14 дек 2014, 16:17

Покрытие в месте сварки меняет цвет. Основная рекомендация- обратиться к хорошему сварщику.

Аватара пользователя
Zloj
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 12:00
Команда: CСК "Mystic" Витебск

Re: Сварка на ЛСТ

Сообщение Zloj » 19 дек 2014, 23:20

все приварил.. лст варится отлично тут фото viewtopic.php?f=14&t=17287&p=195339#p195339


Вернуться в «Оружейная»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя