Эксперeментальная игра Bad Day. 1.04.2017.

Впечатления о прошедших играх

Модератор: lecsus

Аватара пользователя
o-pa
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 09:52
Команда: Вольник.
Откуда: Минск

Эксперeментальная игра Bad Day. 1.04.2017.

Сообщение o-pa » 01 мар 2017, 18:33

bAd's company
при участии всех желающих
представляет проект:
badday2.jpg


Концепция серии игр "Bad day.":
* Выполнение боевых задач воинским подразделением в условиях активного противодействия партизан и ДРГ.
* Максимум динамики.
* Максимум движения.
* Максимум плотности огневого контакта в единицу времени.
* Минимум страйкбольных условностей.
* Без предопределенных игровых точек.
* Без таймеров и флагов.
* Без ресурсов.
* Без мертвяков.
* Это открытый проект, организаторы готовы рассматривать любые конструктивные идеи его участников.
Все желающие могут примкнуть к группе

Цель первой игры:
* отладка игрового движка/платформы с целью последующего развития (усложнения, удлинения, увеличения, расширения).

Формат игры.
Открытая дневная игра для всех желающих.
Игра проводится по Правилам ПОРТАЛА
с некоторыми отступлениями и оговорками, приведенными ниже.

Дата: 01.04.2017.

Место:
Площадка "Пуховичи. Дом отдыха".

Стороны:
- Моторизованное воинское подразделение Северной коалиции (СК) численностью до 1 роты (поддержка техники минимум 1 ед.).
- Партизаны и ДРГ Южного альянса (ЮА) - данные о численности и вооружении отсутствуют.

Расписание игры:
Регистрация с 10:00 и пока будут приезжать желающие попасть на игру.
Построения не будет.
Старт - командующий СК получит первый приказ в 11:00, игра начинается по готовности первых двух взводов СК.
Окончание - после выполнения СК поставленных боевых задач, но не позднее 17:00.

Задачи ЮА:
партизанская, террористическая и диверсионная деятельность.
Условия победы ЮА: полностью уничтожить силы СК либо воспрепятствовать выполнению задач СК.


Задачи СК:
общеармейские задачи, в том числе:
* патрулирование территории;
* охранение временного оперативного штаба;
* сопровождение конвоев и колонн;
* обеспечение ротации личного состава на передовых позициях;
* подвоз боеприпасов на передовые позиции;
* поиск и уничтожение террористов ЮА.
Условия победы СК: выполнение всех боевых задач и возврат 100% личного состава на исходные позиции
в место постоянной дислокации (на парковку).


Распределение игроков по сторонам:
- регистрация за ЮА (партизаны, ДРГ) только через согласование с организаторами.
Будут допущены только команды с высокой дисциплиной и мотивацией. Количество вакансий ограничено.
- Регистрация за СК (регулярные войска) будет открыта для всех.

Взносы и предварительная регистрация.
ИГРА БЕСПЛАТНАЯ.
Желающие попасть на игру должны предварительно зарегистрироваться через ВК https://vk.com/club139505378.

Замеры.
Замер скорости вылета шарика из игрового оружия перед игрой - по желанию игроков.
При этом маркировка игрового оружия (кроме пистолетов) изолентой осуществляется в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке:
- скорость вылета до 120 м/с - игровое оружие помечается на стволе зеленой изолентой;
- скорость вылета от 121 м/с до 150 м/с - игровое оружие помечается на стволе желтой изолентой;
- скорость вылета 151 м/с до 170 м/с - игровое оружие помечается на стволе красной изолентой.
Игроки могут самостоятельно промаркировать свои приводы (если им известны характеристики)
либо обратиться к организаторам для замера и маркировки.

Связь.
Стороны самостоятельно распределяют радио каналы.
Игроки не вправе глушить каналы другой стороны, но вправе вести их прослушивание и радиоигру (дезинформирование).
Канал 1 в диапазоне LPD433 (частота 433.075 МГц) используется только организаторами.
Его запрещается занимать, глушить или прослушивать.

Вернуться в «Прошедшие игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя