Открытие сезона в Гомеле- 21 апреля 2018г.

Впечатления о прошедших играх

Модератор: lecsus

Ответить
Kym
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:38

Открытие сезона в Гомеле- 21 апреля 2018г.

Сообщение Kym » 03 апр 2018, 21:06

Битва за вечность

Открытие страйкбольного сезона
21 апреля 2018г.

Полигон: Вишенский

Координаты 52.537194, 30.884672 / 52°32'13.8"N 30°53'04.9"E

Взнос: 15р.

Регламент:
20 апреля
начиная с 17-00 - Заезд на полигон
21 апреля
8-00 - Сбор на ЗИП'е (Координаты места сбора: https://goo.gl/JHlAFG)
8-20 - Отъезд на полигон
9-00 - Регистрация на полигоне
10-00 - Общее построение, брифинг, распределение по сторонам
11-00 - Развод сторон по мертвяками и старт игры
- Ориентировочная продолжительность игры 5-6 часов.
- На протяжении игры - вода на мертвяках.
- После финального построения будет обеспечено горячее питание.

Изображение

Канва:
"Бессмертие для всех!" - с таким лозунгом обратились к миру изобретатели Тайм-Майнинга.
Всего-то и нужно усттановить Майнер в точке выхода энергетического поля и накапливать Время. Единственной проблемой стала разведка точек выхода - аппаратные методы результатов не давали. Решение этого вопроса пришло с "Черного Континента" - Африканские шаманы используя свои экстрасенсорные возможности могут находить точки выходы энергетических полей без особого труда.
Местное население, возглавляемое Шаманами стало вырабатывать ценнейший продукт -ВРЕМЯ!. Множество Частных Военных Компаний стали устраивать рейды с целью захвата работающих Ферм времени, сражаясь как с местными вооруженными формированиями, так и с представителями конкурирующих ЧВК.

Стороны :
1. ЧВК ALFA - 50%
2. ЧВК OMEGA - 50%
3. Местные. Полу-игромастерская группировка (Регистрация закрыта).

Задачи:
1. ALFA - захват и удержание точек выхода
2. OMEGA - захват и удержание точек выхода
3. Местные - создание и ликвидация объектов захвата и контроля путем установки и снятия игрового оборудования.
- создание очагов напряженности
- отыгрыш "мирного населения"

Общие понятия:
Точка выхода - строение/бункер/другое укрепление. Точка выхода может находиться в 4-х состояниях: 1 - просто неконтролируемый объект, 2 - нейтральный объект (подконтролен Местным), 3 - подконтролен ALFA, 4 - соответственно подконтролен OMEGA.
Тайм-Майнер - оборудование находящееся на объекте, у Майнера соответственно 4 состояния - выкл/нейтральный/ALFA/OMEGA, Майнер отсчитывает время контроля объекта каждой стороной и передает информацию о контроле стороной на командные пульты, находящихся на Базах ЧВК. Таким образом каждый командир видит на экране карту с точками выхода и их текущими состояниями и знает какая точка кому подконтрольна в данный момент.

Техника на игре:
Транспорт двигается вокруг полигона поочередно подбирая группы десанта с мертвяков сторон ALFA и OMEGA и выбрасывая их в указанных точках по периметру. После выброса десанта транспорт двигается "по кругу" и собирает мертвых вышедших на "объездную-дорогу" с доставкой до мертвяков. Мертвые могут добраться до мертвяка как пешком так и на "труповозке".
Десантный транспорт- условно считается вертолетом, не подрывается, атаковать можно только высаживающийся десант. Десанту запрещено оставаться в транспорте если транспорт атакован.

Старт игры:
Старт игры для Сторон (ALFA и OMEGA) производится с их мертвяков.
Местные начинают "в поле".
По команде командиров сторон. Вводной для старта считается информация о появлении нейтральной точки выхода.

Условия победы:
Победившей в игре считается сторона, намайнившая наибольшее количество Времени.

Ответить

Вернуться в «Прошедшие игры»