Добавьте Правила страйкбола в шапку раздела Я НОВИЧОК! =)

Вопросы и пожелания к администрации форума

Модератор: Klerik

Ricardo
Команда: الترجمة العسكرية
Контактная информация:

Добавьте Правила страйкбола в шапку раздела Я НОВИЧОК! =)

Сообщение Ricardo » 31 авг 2011, 16:22

А то я не смог найти правила страйкбола там за 10 секунд, а это в пять раз больше того времени, что тратит среднестатический человек на поиск информации, после чего задает тупой вопрос или забивает на предмет поиска.

Единтсвенное упоминание о каких-то правилах находится тут
viewtopic.php?f=42&t=558

Щелкаем по ссылке на правила
http://www.airsoft.by/forum/viewtopic.php?t=521

Попадаем на главную страницу. Все. Пистец. Правила не прочитаны, скорость меряется метрами в секунду без учета веса шара и прочее.
Большинству не хватит навыка работы с Интернетом, чтоб воспользоваться кнопокой *поиск*, другим помешает лень, а третим низкий IQ.

Но человеку хватило серого вещества, он поборол лень и обучился компьютерной грамоте. Он вбивает в *поиск* - Правила Страйкбола.
search.php?keywords=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B0&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

И тихо начинает стонать. На первой странице сплошной флуд и бред, копание в котором доставляет только старожилам, которые там и флудили. Я честно просмотрел все восемь страниц. Нет там ссылки на правила.

Подумаем, что наш *сферический страйкболист* обладает зайчатками разума и вбивает *Правила игры в Страйкбол*
search.php?keywords=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+%D0%B2+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

И опять сплошное разочарование.