14.03.2020 Брестское открытие. Операция "Боевой Фарватер"

Пишите тут о планируемых играх

Модератор: lecsus

Ответить
Аватара пользователя
Static
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 00:43
Команда: Elementals Team Airsoft Brest
Откуда: Брест
Контактная информация:

14.03.2020 Брестское открытие. Операция "Боевой Фарватер"

Сообщение Static » 03 мар 2020, 16:24

Изображение

Операция "Боевой фарватер" (Брест)
Дата проведения -14.03.2020

Флуд, рега и прочее по ссылке: http://www.air-soft.by/forum/viewforum.php?f=806

Игра приурочена к 75 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
ИГРА БУДЕТ ПРОХОДИТЬ НА СОВРЕМЕННУЮ ТЕМАТИКУ, ПРИВЯЗКИ К АНТУРАЖУ ТОГО ВРЕМЕНИ НЕ БУДЕТ!!!


Организатор - "Восточный Блок", при прав поддержке Брестского горисполкома и Аэроклуба ДОСААФ.
Полигон - "Красный двор"

Парковка машин картингстадион 52,0802261, 23,8132286
https://yandex.by/maps/-/CKU6eGpy

Формат - Военно-тактическая игра (переправа, захват, удержание точек)

Взнос – 20 руб.

Игра проводится по правилам Брестского региона http://www.air-soft.by/forum/viewtopic.php?f=0&t=.. с некоторыми изменениями.
Изменения:
Штурмовые винтовки – не более 150 м/с , не ближе 15м.
Even death can die!

Аватара пользователя
Static
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 00:43
Команда: Elementals Team Airsoft Brest
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: 14.03.2020 Брестское открытие. Операция "Боевой Фарватер"

Сообщение Static » 03 мар 2020, 16:24

Расписание игры:
8.00 - 9.30 - заезд, регистрация
10.00 - 10.30 - построение
10.30 – 11.00 – выход на игровые позиции
11.00 – СТАРТ ИГРЫ
17.00 – Конец Игры
17,00 – 17,30 – финальное построение

После игры ПЛАНИРУЕТСЯ полевая кухня (ведутся переговоры), можно остаться с ночевкой на полигоне. Будет подготовлено место для после игрового отдыха с освещением, и дровами.


Игровые стороны:
В игре принимают участие две стороны - Струмения и Альянс.
Деление сторон будет проходить по типам камуфляжей («светлая» - Струмения, «тёмная» - Альянс)
Исключение – маркировка для команд с разными типами камуфляжа.

Задачи сторон:
Струмения:
Переправится на другой берег.
Захватить и удержать плацдарм (стратегические точки) на другом берегу.


Альянс:
Препятствовать переправе.
Удерживать берег (стратегические точки).


С каждой стороны будут назначены главнокомандующие ( НАЧАЛЬНИК ШТАБА И ПОДЧЕНЁННЫЕ ЕМУ КОМАНДИРЫ ВЗВОДОВ), они будут ответственными за рассредоточение, корректирования своих сторон. Вольники будут распределены по командам (значит всю игру держаться той команды к которой был приставлен). Все игровые задачи будут идти через командиров команд. Соотношении сил 50/50

Игровая техника:
Техника будет на обеих сторонах.
Вся игровая техника считается условно бронированной. Разрешена стрельба как из неё так и по ней.

Поражение техники:
- Попадание по корпусу техники меловым тагом выпущенном из «организаторского РПГ» - поражение без возможности ремонта. На эвакуацию отводится 5-ть мин. В этот промежуток десант и экипаж может отстреливаться.
Описание «организаторских РПГ»

Предназначены ТОЛЬКО для подбития "игровой техники".
Стреляют "страйкбольные РПГ" - заводскими сертифицированными меловыми тагами. Внутри мелового тага пиротехники нет, просто разбивается о препятствие и маркирует область попадания цветным мелом. При применении надо понимать, что оболочка тага изготовлена из пенопласта, и на пути его следования в борт "игровой техники" не должно быть ни каких кустов, веток и различных препятствий.
Рекомендуемая дистанция поражения - 40 м.
Ближе 10м. "страйкбольный РПГ" НЕ ПРИМЕНЯТЬ.


Пополнение БК для «Организаторских РПГ" у ящика либо в мертвяке.

- Попадание по корпусу техники тага (не выпущенного из ОРГАНИЗАТОРСКОГО «РПГ»), вога, стрелы, иглы, а так же подрыв в радиусе не более трех метров фугаса – поражение с последующим ремонтом.
- Фугас должен быть радиоуправляемым либо в виде растяжки, объем должен составлять не менее 0.5 л., наполнитель должен быть хорошо заметным (мел, конфетти и т.п);

Не в зависимости от чего срабатывает "игровой фугас" (нажатием кнопки или по принципу растяжки), не в коем случае его не оставлять без присмотра и не забывать на полигоне!!! Тоже самое касается "растяжек"!!!

- После поражения, техника останавливается и остается на месте, пытается отремонтироваться ( в зависимости чем попали).
-На ремонт отводится 5 мин.
- За одну игровую «жизнь», техника может ремонтироваться три раза.
- В течении 5-ти минут после поражения у техники может работать турель. Экипаж и десант живой и может вести БД;
- Последующие подбития (попадания) не ведут к уничтожению техники (за
исключением случаев взрыва внутри кузова/салона либо попадания из страйкбольного РПГ меловым тагом)
- Для осуществления ремонта экипажу/водителю необходимо произвести
установку запасного колеса или его снятие, если оно было установлено ранее с
полным выходом из транспортного средства.
- После проведения ремонта, техника считается отремонтированной и может
продолжать движение без ограничений.

- В случае истечении пяти минут после поражения техники – техника считается уничтоженной (сгоревшей) вместе с экипажем и десантом находящимся внутри;

- Техника оживает на мертвяке своей стороны по расписанию выхода игроков той стороны к какой она будет относится.

Боекомплект и правила зарядки:
Носимый "БК"
1.Игра проходит на механических магазинах (исключение пулемёты). Количество магазинов не ограничено.
2. Пулемётчику разрешено иметь несколько бункеров.
3. Ограничений по носимому боекомплекту «грен» и «подствольников» нет.
4. Ограничений по носимому кол-ву "игровых фугасов" нет.
5. Зарядка боекомплекта может производится только на мертвяке, у переносного либо стационарного ящика БК (в радиусе 1-го метра) не важно чьей стороны


Лодки:
На игре будет две надувные лодки (НЛ-8, СНЛ-8) с моторами. Все лодки играют за Струмению.

Условия по лодкам и техника безопасности.
1. Запрещена стрельба по лодкам и десанту находящемуся на ней( ИЗ ЛОТКИ СТРЕЛЯТЬ МОЖНО!!!).
2. Запрещено перегружать лодку.
3. Запрещено находиться в лодке без спасательного жилета.
4. Запрещено участие несовершеннолетних игроков, даже если они под присмотром родителей, опекунов и т.д.


Связь:
Запрещено глушить каналы.

Мертвяки и игровая смерть:
Мертвяки стационарны. Обозначены соответственно на картах и местности.
Техника оживает как обычный игрок.
Время выхода с мертвяка каждые 20 минут.
Контроль осуществляют игромастера.


Будет организованна доставка с вокзала (при регистрации указывать). ДОСТАВКА НА ПОЛИГОН НЕ ВХОДИТ В СУММУ ВЗНОСА
Кто приедет заранее, можем предоставить ночлег (при регистрации указать).


К регистрации допускаются как команды так и вольники .

Материальное обеспечение игры: Техника (УАЗик), ЛУАЗ, страйкбольные РПГ. Лодки: НЛ-8, СНЛ-8. Прочие расходы.
Even death can die!

Ответить

Вернуться в «Планируемые игры»