правильный штурм

Предложения по сценариям игры

Модератор: lecsus

Аватара пользователя
Дима78
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 15:18
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Минск
Контактная информация:

правильный штурм

Сообщение Дима78 » 22 ноя 2006, 18:22

по итогам нескольких игр, в т.ч. в Лошанах, ну что это за штурм такой? нападающие водят хоровод вокруг домика и пытаются его обстреливать со всех сторон :?

нет бы выбрать одно направление, а потом ломануться одновременно всей толпой под стенки, а оттуда уже внутрь. если с первого рывка не получится - подождать вернувшихся из мертвяка, чтобы те сделали повторный рывок и под стенками накопилось много народа. как мы разок втроем так сделали, так и добежали все, а в итоге заняли подвал.

если не нравится штурм 3:1, то давайте координироваться, чтобы атаковать одновременно и в одном направлении, как правильно и надо

думаю, это больше занятие для командиров, правильно всё скоординировать

Аватара пользователя
CatOfPeace
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 17:11
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: USMC "Avalanche"
Контактная информация:

Сообщение CatOfPeace » 22 ноя 2006, 19:39

Меня в фильмах всегда удивляло... Например, держит бандит на прицеле пистолета человек 20... Если бы они все накинулись на него - то смяли бы в момент...
Дима, а представь, что респауна не будет:)
Мощности современного оружия (пулемёта в частности) - хватит, чтобы остановить любое количество одновременно бегущего к нему "мяса". Для этого существуют правила сближения. Когда передвигаются не одновременно, а по очереди, с попеременным прикрытием. Когда противник не успевает взять на прицел.
Но, конечно, есть соблазн одним броском преодолеть пространство...
Гадание по гильзам!

Аватара пользователя
Дима78
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 15:18
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Дима78 » 23 ноя 2006, 10:56

CatOfPeace писал(а):Дима, а представь, что респауна не будет:)


и что, теперь вместо выполнения боевых задач водить хороводы вокруг противника? :)

CatOfPeace писал(а):Мощности современного оружия (пулемёта в частности) - хватит, чтобы остановить любое количество одновременно бегущего к нему "мяса". Для этого существуют правила сближения. Когда передвигаются не одновременно, а по очереди, с попеременным прикрытием.


конечно, само собой. а ещё есть артподготовка, прикрытие бронетехникой, авиацией и т.п.

CatOfPeace писал(а):Для этого существуют правила сближения. Когда передвигаются не одновременно, а по очереди, с попеременным прикрытием. Когда противник не успевает взять на прицел.
Но, конечно, есть соблазн одним броском преодолеть пространство...


ни в Бресте в "подкове", ни в Лошанах, никакие правила передвижения не помогли бы - только один рывок, потому что пространство от дома до дома очень короткое и всё простреливается - нет ни кусочка чтобы спрятаться и пройти по очереди. только единый рывок + часть сидит в укрытии и подавляет огнём

а если помирать не хочется, то надо вызывать танки и авиацию, или хотя бы дымовушками как следует забросать проход

P.S.
ну в Бресте то ладно, по сценарию танки и авиацию вызвать не успевали - надо было быстрее остановить запуск ракеты, но зачем в дворик лезть по одиночке? :?

Аватара пользователя
CatOfPeace
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 17:11
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: USMC "Avalanche"
Контактная информация:

Сообщение CatOfPeace » 23 ноя 2006, 13:51

и что, теперь вместо выполнения боевых задач водить хороводы вокруг противника?

Можешь водить, если так хочется... Новый год не за горами.
конечно, само собой. а ещё есть артподготовка, прикрытие бронетехникой, авиацией и т.п.

Правильно... артподготовка и прочие подавления проводятся... Но последние 500-300 метров до противника пехота ползёт на брюхе. И подавление ведётся своими силами. А подавление артиллерией и прочими - приостанавливается, потому как ползти в эпицентр своего же миномётно-артиллерийского огня солдаты не станут.
а если помирать не хочется, то надо вызывать танки и авиацию, или хотя бы дымовушками как следует забросать проход

А при захвате заложников танки и авиация не помогут. И значительно повышает шанс выжить - личная броня: каски, бронежилеты, щиты.
А в страйкболе - личная броня бесполезна (хоть и антуражна). Один выстрел - и ты труп.
ни в Бресте в "подкове", ни в Лошанах, никакие правила передвижения не помогли бы - только один рывок, потому что пространство от дома до дома очень короткое и всё простреливается - нет ни кусочка чтобы спрятаться и пройти по очереди. только единый рывок + часть сидит в укрытии и подавляет огнём

И в Раубичах при обороне красного дома единовременный рывок не сильно-то и помог. Выглядело красиво, но померли все. Там ситуация такая же... голое поле, посередине дом. Пока добежишь на расстояние выстрела - помираешь. А если мертвяк находится на расстоянии полукилометра - достаточному количеству штурмующих под стенами не накопиться.
только единый рывок + часть сидит в укрытии и подавляет огнём
Вот видишь, у тебя получается не единовременный рывок, а передвижение двумя группами.
Гадание по гильзам!

Юрген
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 20:21
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Минск, Железный Легион

Сообщение Юрген » 23 ноя 2006, 18:27

1. Выбираем сторону дома где меньше всего окон, дверных проемов.
2. 15 атакующих делятся на 10:5, 10-кроют(стреляют по всем щелям,окнам), а 5-быстро бегут к стеночке.
3. Бросаем 3-10 гранат, либо дымы, заходим внутрь.
4. Ждем подкрепления из респауна и дожимаем оставшихся.

Lexx

Сообщение Lexx » 24 ноя 2006, 17:01

Главное - это то, чтобы все знали что делать, а это отрабатывается. Главное чтобы те, кто прижимается к стенам знали, что нужна граната или дым, а самое главное, чтобы она была (граната или дым). это все отрабатывается и чаще всего не на играх.

-=Shurup=-

Сообщение -=Shurup=- » 24 ноя 2006, 19:32

Господа модераторы! огромное спасибо, что удалили посты без предупреждения и объяснения! Но я еще хочу раз повторить, что вся эта тема ОФФТОП! спасибо за внимание.

Siracin

Сообщение Siracin » 25 ноя 2006, 14:50

Поддерживаю Шурупа! Ветка называется "Сценарии игр", а вы обсуждаете тактику. Однозначно ОФФтоп!


Вернуться в «Сценарии игр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость