Страница 1 из 1

Operation "Just Cause"

Добавлено: 15 июн 2007, 09:46
Marauder
превед.
вот тут нашел старый сценарий, подумал чего пропадает, отдам в люди.
Он не дописаный, но понять можно.
Не пытайтесь это играть - запаритесь.
выкладываю просто в надежде, что кто-нить прочитает и напишет что-то свое на основе этого.

P.S. форматирование форда на наш форум не ложится, так что не обижайтесь если что.

Добавлено: 15 июн 2007, 09:47
Marauder
Описание конфликта
1.1. Описание конфликта
Дата 20 дек, 1989 – 3 янв 1990
Локация Панама
Результат Победа США
Стороны США Панама
Командиры Генерал Карл В. Штайнер Мануэль Нориега
Силы 27,684+ 3,000+
Потери 23 убито, 324 ранено 450 военных, 4000 гр.
1.2. Причины вторжения
По заявлению президента Буша, которое он сделал через несколько ча-сов после начала операции:
• Охрана жизней граждан США живущих в Панаме.
• Защита демократии и прав граждан Панамы. Ранее в этом же году президент Нориега аннулировал результаты президентских выбо-ров, которые выиграл кандидат от оппозиции.
• Борьба с наркотраффиком. Панама стала переправочным пунктом наркотиков в США и Европу.
• По мнению политиков США, Нориега угрожал нейтралитету Панам-ского канала, и США имели право ввести войска для защиты кана-ла.
2. Сценарий
2.1. Стороны и цели
1. Армия США. Высоко подготовленные и хорошо вооруженные вой-ска. 40% от общего числа участников.
• Цель: выполнение операций по захвату и контролю стратегических объектов, поиск и захват президента Нориеги, подавление воору-женных бунтов.
2. Армия Панамы. Оставшиеся 60% участников. Впоследствии от них отделяется треть и переходит на сторону партизанов.
• Цель: защита своей родины любыми путями. Осуществление дивер-сионных и партизанских операций.
3. Панамские партизаны-наркоторговцы. Третья сторона, образую-щаяся уже в процессе игры из армии Панамы. 20% от всех участ-ников (33% от армии Панамы).
• Цель: выполнение партизанских налетов на любую (или обе) сто-роны конфликта. Захват стратегических объектов.
2.2. Миссии
• Игра рассчитана на 10 часов.
• За это время играется 5 миссий по два часа.
• Строение кампании не линейное, от выполнения миссии зависит следующая миссия и исход игры в целом.
• Подсказка: стороны могут умышленно проигрывать (отдавать) миссии, а время тратить на подготовку следующих миссий, чтобы с наименьшими усилиями выиграть их.
2.3. Роли
США
Генерал Карл Штайнер.
Командующий сил США.
Боец со специальным обозначением.
Только он получает от мастера игры информацию о завершении и ре-зультате текущей миссии и информацию о следующей миссии.
Если убит, пока находится в мертвяке, сторона не получает официаль-ной информации от мастера игры.
Панама
Президент Мануэль Нориега.
Командующий сил Панамы.
Боец со специальным обозначением.
Только он получает от мастера игры информацию о завершении и ре-зультате текущей миссии и информацию о следующей миссии.
Если убит, пока находится в мертвяке, сторона не получает официаль-ной информации от мастера игры.
Если убит во время миссии Охота на Нориегу не оживает до конца миссии (находится в мертвяке).
3. Описание миссий
3.1. Захват аэропорта (стартовая миссия)
3.1.1. Начальная расстановка сил
США
• Начинают на плацдарме, указанном организаторами (генерал то-же).
• Впоследствии плацдарм является местом оживления.
• Плацдарм не является, сколько либо стоящим местом в игре, и его захват ни к чему не приводит.
Панама
• Начинают в любом месте карты не ближе 30-40 метров к плацдарму США (президент тоже).
• Рекомендуемое место начала – здание, обозначенное на карте, как «аэропорт».
• Оживают в месте указанном организаторами (желательно на проти-воположной стороне от плацдарма).
3.1.2. Сюжет
• Первой задачей любой войны, если судить по учебникам, является попытка отрезать обороняющихся от возможности получении по-мощи. Первая задача, полученная войсками США от генерала Штайнера не отличается изобретательностью – захват аэропорта Панама Сити, для того, чтобы отрезать президенту пути к отступле-нию и наладить доставку вооружения и припасов.
3.1.3. Объекты
Аэропорт
• Обозначенный организаторами объект.
• В аэропорту находится точка, захват которой приравнивается к за-хвату аэропорта. В точке находятся два флага – США, Панама. В начале миссии флаг Панамы (на флагштоке) находится в верти-кальном положении, флаг США лежит на полу рядом.
• При захвате точки армией США, положение флагов должно быть изменено на обратное и так далее.
3.1.4. Задача
США
• Захват аэропорта и удержание его до момента окончания миссии.
• Захватить надо точку в аэропорту, которую указывают организато-ры. Отметить точку надо размещением своего флага на точке. Вра-жеский флаг должен быть снят и размещен рядом.
Панама
• Удержание аэропорта, либо захват его в случае, если он захвачен американцами.
• Захватить надо точку в аэропорту, которую указывают организато-ры. Отметить точку надо размещением своего флага на точке. Вра-жеский флаг должен быть снят и размещен рядом.
3.1.5. Результат
• Победа в сценарии засчитывается стороне, которая контролирует аэропорт в момент окончания сценария (определяется поднятым флагом).
Победа США
• В случае победы США далее играется миссия #2
Победа Панамы
• В случае победы Панамы далее играется миссия #3
3.2. Глобальное подавление
3.2.1. Начальная расстановка сил
США
• Продолжают игру в точках, где находились в момент начала мис-сии.
• Плацдарм является местом оживления.
• Плацдарм не является, сколько либо стоящим местом в игре, и его захват ни к чему не приводит.
Панама
• Продолжают игру в точках, где находились в момент начала мис-сии.
• Оживают в месте указанном организаторами на первой миссии.
3.2.2. Сюжет
• Операция движется точно по плану, аэропорт захвачен, и дополни-тельное вооружение исправно доставляется. Моральный дух растет с каждой минутой. Выполнение следующей задачи не составит тру-да для высокоорганизованной армии США. Требуется захватить и удержать хотя бы два из трех ключевых объектов на территории Панамы. Два объекта известны – администрация президента и центр научных разработок. Третий объект – фабрика вооружений строго засекречен, чтобы обнаружить его, надо спровоцировать врага самого выдать объект.
3.2.3. Объекты
Ключевые объекты (администрация президента и центр научных разрабо-ток)
• Обозначенные организаторами объекты.
• В каждом объекте находится точка, захват которой приравнивается к захвату объекта. В точках находятся два флага – США, Панама. В начале миссии флаг Панамы (на флагштоке) находится в верти-кальном положении, флаг США лежит на полу рядом.
• При захвате точки армией США, положение флагов должно быть изменено на обратное и так далее.
Ключевой объект (фабрика вооружений)
• Обозначенный организаторами объект – известен только войскам Панамы.
• Каждый игрок на стороне Панамы должен знать о положении этого объекта и выдать его положение, будучи взят в плен (во избежание недоразумений, игрок США имеет право получить информацию о положении объекта у организаторов, если сможет предъявить пленного).
• На объекте находится обозначение (малозаметный предмет), сим-волизирующий объект.
• Если найден войсками США, туда доставляются два флага (свой/чужой) и производится размещение флагов, как условлено выше.
• Если на момент окончания сценария объект не найден войсками США, считается, что войска Панамы удержали объект.
3.2.4. Задача
США
• Захват двух известных объектов и удержание их до момента окон-чания миссии.
• Захватить надо точку на объекте, которую указывают организато-ры. Отметить точку надо размещением своего флага на точке. Вра-жеский флаг должен быть снят и размещен рядом.
• Обнаружение и захват третьего объекта, и удержание его до конца миссии.
Панама
• Удержание объектов, либо захват их в случае, если они захвачены американцами.
• Захватить надо точку на объекте, которую указывают организато-ры. Отметить точку надо размещением своего флага на точке. Вра-жеский флаг должен быть снят и размещен рядом.
3.2.5. Результат
• Победа в сценарии засчитывается стороне, которая контролирует два или три объекта в момент окончания сценария (определяется поднятым флагом).
Победа США
• В случае победы США далее играется миссия #4
Победа Панамы
• В случае победы Панамы далее играется миссия #5
3.3. Знание - сила
3.3.1. Начальная расстановка сил
США
• Продолжают игру в точках, где находились в момент начала мис-сии.
• Плацдарм является местом оживления.
• Плацдарм не является, сколько либо стоящим местом в игре, и его захват ни к чему не приводит.
Панама
• Продолжают игру в точках, где находились в момент начала мис-сии.
• Оживают в месте указанном организаторами на первой миссии.
3.3.2. Сюжет
• Полный провал простейшей миссии мог быть обусловлен всего од-ним – недостатком знаний о противнике, его возможностях в облас-ти маневра и диверсионных действий. Высшее командование армии США решает провести субоперацию состоящую из серии точечных ударов с целью захвата военных документов для получения данных о противнике.
3.3.3. Объекты
Ключевые объекты (документы)
• Документом является белая повязка (скотч?), который боец должен носить на голове.
• В начале миссии у 5 игроков армии Панамы находятся документы (повязки). Игрок, исполняющий роль президента, назначает, у кого будут находиться повязки.
• Если игрок с повязкой убит, повязка оставляется на месте гибели (максимально заметно) и может быть подобрана любым игроком, который к ней приблизится.
• В момент смерти, игрок должен громко сказать «документ утерян», либо просто «документ».
• Один игрок не может иметь при себе более одной повязки.
• При обнаружении игроком с повязкой еще одной повязки, он не имеет право ее касаться или каким либо другим образом менять ее положение.
• Игрок может оставить повязку только в случае гибели. Он не может снимать и оставлять повязку на месте игровых действий.
• Игрок имеет право передать повязку другому игроку, если у того нет повязки (передача осуществляется из рук в руки).
3.3.4. Задача
США
• Захват документов и удержание их до момента окончания миссии.
Панама
• Удержание документов, либо захват их в случае, если они захваче-ны американцами.
3.3.5. Результат
• Победа в сценарии засчитывается стороне, бойцы которой контро-лируют три и более документа в момент окончания сценария.
Победа США
• В случае победы США далее играется миссия #6
Победа Панамы
• В случае победы Панамы далее играется миссия ###
3.4. Охота на Нориегу
3.4.1. Начальная расстановка сил
США
• Продолжают игру в точках, где находились в момент начала мис-сии.
• Плацдарм является местом оживления.
• Плацдарм не является, сколько либо стоящим местом в игре, и его захват ни к чему не приводит.
Панама
• Продолжают игру в точках, где находились в момент начала мис-сии.
• Оживают в месте указанном организаторами на первой миссии.
3.4.2. Сюжет
• Операция продвигается ровно по планам, и уже становится понят-но, что сам бог на стороне Америки в этой войне. Пора нанести ре-шающий удар и покончить с деспотичным правителем. Настало время охоты на Нориегу. Каждый солдат знает, что за голову тира-на назначена награда 1’000’000 хрустящих долларов.
3.4.3. Объекты
Президент Нориега
• Описан выше.
• Если убит на этой миссии, игрок, исполняющий его роль, снимает обозначающие атрибуты и продолжает игру, как обычный солдат.
• Если президент добирается до обозначенной точки в аэропорту, он снимает обозначающие атрибуты и продолжает игру, как обычный солдат.
3.4.4. Задача
США
• Захват в плен либо убийство президента. Второстепенная миссия, контроль аэропорта и предотвращение побега президента на само-лете.
Панама
• Предотвращение убийства либо захвата в плен президента. Второ-степенная миссия конвой президента до аэропорта с целью его эвакуации.
Мясо
• В случае выполнения одной из сторон своей миссии до окончания времени сценария, дальнейшая игра развивается по принципу мяса – надо просто убить как можно больше врагов и подготовиться к следующему сценарию.
3.4.5. Результат
• Победа в сценарии засчитывается Панаме, если президент эвакуи-ровался, США, если президент убит или взят в плен. Если ни то ни другое не произошло, засчитывается ничья.
Победа США
• В случае победы США далее играется миссия ###
Победа Панамы
• В случае победы Панамы далее играется миссия ###
Ничья
• В случае ничьи далее играется миссия ###
3.5. Цветы для генерала
3.5.1. Начальная расстановка сил
США
• Продолжают игру в точках, где находились в момент начала мис-сии.
• Плацдарм является местом оживления.
• Плацдарм не является, сколько либо стоящим местом в игре, и его захват ни к чему не приводит.
Панама
• Продолжают игру в точках, где находились в момент начала мис-сии.
• Оживают в месте указанном организаторами на первой миссии.
3.5.2. Сюжет
• Похоже, что Америка откусила кусок, который не смогла прогло-тить. Не удивительно, что войска Панамской армии перешли в на-ступление и нанесли несколько ощутимых ударов по армии США. По неподтвержденным данным, Нориега привлек отряд элитных снайперов для устрашения и снижения боевого духа солдат США, хотя главной целью смертельного отряда конечно является сам ге-нерал Штайнер.
3.5.3. Объекты
Генерал Карл В. Штайнер
• Описан выше.
• Если убит на этой миссии, игрок, исполняющий его роль, снимает обозначающие атрибуты и продолжает игру, как обычный солдат.
3.5.4. Задача
США
• Защита генерала любой ценой.
Панама
• Убийство либо захват в плен генерала.
Мясо
• В случае выполнения одной из сторон своей миссии до окончания времени сценария, дальнейшая игра развивается по принципу мяса – надо просто убить как можно больше врагов и подготовиться к следующему сценарию.
3.5.5. Результат
• Победа в сценарии засчитывается Панаме, если генерал убит, США, если генерал остался жив.
Победа США
• В случае победы США далее играется миссия ###
Победа Панамы
• В случае победы Панамы далее играется миссия ###
3.6. Глобальное подавление (копия миссии #2)
3.6.1. Начальная расстановка сил
США
• Продолжают игру в точках, где находились в момент начала мис-сии.
• Плацдарм является местом оживления.
• Плацдарм не является, сколько либо стоящим местом в игре, и его захват ни к чему не приводит.
Панама
• Продолжают игру в точках, где находились в момент начала мис-сии.
• Оживают в месте указанном организаторами на первой миссии.
3.6.2. Сюжет
• Как обычно, недостаточное планирование вышло боком. Ведь мож-но было достать эти документы и через агентов ЦРУ работающих в Панаме. Ситуация выравнивается, и возвращается на круги своя. Требуется захватить и удержать хотя бы два из трех ключевых объ-ектов на территории Панамы. Два объекта известны – администра-ция президента и центр научных разработок. Третий объект – фаб-рика вооружений строго засекречен, чтобы обнаружить его, надо спровоцировать врага самого выдать объект.
3.6.3. Объекты
Ключевые объекты (администрация президента и центр научных разрабо-ток)
• Обозначенные организаторами объекты.
• В каждом объекте находится точка, захват которой приравнивается к захвату объекта. В точках находятся два флага – США, Панама. В начале миссии флаг Панамы (на флагштоке) находится в верти-кальном положении, флаг США лежит на полу рядом.
• При захвате точки армией США, положение флагов должно быть изменено на обратное и так далее.
Ключевой объект (фабрика вооружений)
• Обозначенный организаторами объект – известен только войскам Панамы.
• Каждый игрок на стороне Панамы должен знать о положении этого объекта и выдать его положение, будучи взят в плен (во избежание недоразумений, игрок США имеет право получить информацию о положении объекта у организаторов, если сможет предъявить пленного).
• На объекте находится обозначение (малозаметный предмет), сим-волизирующий объект.
• Если найден войсками США, туда доставляются два флага (свой/чужой) и производится размещение флагов, как условлено выше.
• Если на момент окончания сценария объект не найден войсками США, считается, что войска Панамы удержали объект.
3.6.4. Задача
США
• Захват двух известных объектов и удержание их до момента окон-чания миссии.
• Захватить надо точку на объекте, которую указывают организато-ры. Отметить точку надо размещением своего флага на точке. Вра-жеский флаг должен быть снят и размещен рядом.
• Обнаружение и захват третьего объекта, и удержание его до конца миссии.
Панама
• Удержание объектов, либо захват их в случае, если они захвачены американцами.
• Захватить надо точку на объекте, которую указывают организато-ры. Отметить точку надо размещением своего флага на точке. Вра-жеский флаг должен быть снят и размещен рядом.
3.6.5. Результат
• Победа в сценарии засчитывается стороне, которая контролирует два или три объекта в момент окончания сценария (определяется поднятым флагом).
Победа США
• В случае победы США далее играется миссия ###
Победа Панамы
• В случае победы Панамы далее играется миссия ###
3.7. Гражданская эвакуация
3.7.1. Начальная расстановка сил
США
• Продолжают игру в точках, где находились в момент начала мис-сии.
• Плацдарм является местом оживления.
• На этой миссии, захват плацдарма может быть осуществлен вой-сками Панамы. В таком случае используется альтернативное место оживления, указанное организаторами (только для этой миссии, и только в случае захвата основного плацдарма).
• Организаторы должны довести до сведения генерала о захвате плацдарма и переносе точки оживления.
Панама
• Продолжают игру в точках, где находились в момент начала мис-сии.
• Оживают в месте указанном организаторами на первой миссии.
3.7.2. Сюжет
• Операция проваливается с треском! Желтая пресса уже глумится над неудачником Штайнером. Ситуация близка к критической. По данным от местного населения армия Панамы начинает репрессии граждан США живущих в Панаме. От верховного командования приходит приказ любой ценой эвакуировать доктора Боброва – американского физика, занимающегося изучением радиации в па-намском заливе.
3.7.3. Объекты
Доктор Бобров
• Один из организаторов.
• В начале миссии находится на одном из объектов контролируемых восками Панамы.
• Раз в 10 минут должен рапортовать генералу США о своем положе-нии.
• На голову одета красная повязка.
• Должен выполнять приказы любого солдата Панамы.
• Если его касается любой солдат США, доктор должен сменить крас-ную повязку на белую, и подчиняться приказам солдат США.
• Пока на нем красная повязка, не может быть убит.
• Если в него попали, когда на нем белая повязка, умирает и США засчитывается поражение в миссии.
3.7.4. Задача
США
• Обнаружение и эвакуация в точку плацдарма доктора Боброва.
Панама
• Удержание в плену доктора Боброва.
• В случае перехода доктора в руки США уничтожение любой ценой.
3.7.5. Результат
• Победа в сценарии засчитывается США в случае удачной эвакуации доктора. Во всех других случаях побеждает Панама.
Победа США
• В случае победы США далее играется миссия ###
Победа Панамы
• В случае победы Панамы далее играется миссия ###

Добавлено: 16 окт 2007, 00:58
Kapelan
Marauder, ты аццкий сотона! Это невозможно прочитать, слишком много букаф! :?

Re: Operation "Just Cause"

Добавлено: 20 окт 2007, 00:31
ISPANEC
Marauder писал(а):превед.
вот тут нашел старый сценарий, подумал чего пропадает, отдам в люди.
Он не дописаный, но понять можно.
Не пытайтесь это играть - запаритесь.
выкладываю просто в надежде, что кто-нить прочитает и напишет что-то свое на основе этого.

P.S. форматирование форда на наш форум не ложится, так что не обижайтесь если что.

Я то и читать запарился...

Re: Operation "Just Cause"

Добавлено: 21 окт 2007, 22:54
Klerik
oleg.by писал(а):
Marauder писал(а):превед.
вот тут нашел старый сценарий, подумал чего пропадает, отдам в люди.
Он не дописаный, но понять можно.
Не пытайтесь это играть - запаритесь.
выкладываю просто в надежде, что кто-нить прочитает и напишет что-то свое на основе этого.

P.S. форматирование форда на наш форум не ложится, так что не обижайтесь если что.

Я то и читать запарился...

Нужно меньше читать, больше ездить на игры...

Добавлено: 22 окт 2007, 20:28
ISPANEC
стараемся... :)