Сценарий к игре "Диверсанты"

Предложения по сценариям игры

Модератор: lecsus

Аватара пользователя
ISPANEC
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 21:15
Откуда: Минск.Белоруссия.
Контактная информация:

Сценарий к игре "Диверсанты"

Сообщение ISPANEC » 23 окт 2007, 22:19

Предлагаю сценарий который я написал сам, пишу в первый раз, так что попрошу, не сильно его лажать .
Цель игры: Диверсантам уничтожить стратегический объект (СО) в кол-ве трех штук, посредством пуска ракеты возле СО, а обороняющимся удержать их в течении 4 ( 8 ) часов, до прихода подмоги.
Игроки: Диверсанты(Д): 3-4 группы до 10 человек в группе ( оптимально 5-6) У Д. на каждую группу по одной РДГ 2ч (черный дым), это не дым, а газ "VX", при ее инициирование все преследующие должны залечь, и им запрещено преследование, стрельба, и пр. до тех пор пока газ не перестанет выделяться. Мертвяк в 300-500 метрах от базы , 1 минута.Д. не знают точное кол-во диверсионных групп (ДГ) и кол-во диверсантов. Начало игры для ДГ начинается с разных точек, при встречи им можно объединяться. У каждой из ДГ своя частота для связи, не известная болше никому. При запуске ракета на стратегическом объекте(СО) диверсантами, ее взрыв сигнализирует о том, что СО со всем расчетом, уничтожен, мертвяк 10 минут всему расчету что был на объекте, затем расчет распределяется по другим СО. Д. могут отходить в зеленку.
Охрана СО: по 10-20 человек, и ГенШтаб (ГШ) : НачШтаба, замНачШтаба, и 4 охранника, три СО: Склад оружия, Склад топлива, Ракетная шахта. Возле СО на видном месте (и помеченной киперной лентой( чтобы Д-ты могли увидеть из далека)) торчит в земле ракета, которую должны поджечь диверсанты. У всех СО своя частота связи с ГШ которую знает только ГШ, СО не могут связыватся друг с другом.
ГШ : координирует всю оборону (он спрятан и засекречен), и в его распоряжении все расчеты охраны и 2-3 группы спецназа (кол-во на усмотрение ГШ ) для поиска и уничтожения Д-ов. При уничтожении ГШ централизированное управление боем прекращается до конца игры, а люди из ГШ после мертвяка (10 минут) распределяются самостоятельно по объектам, только после уничтожения ГШ допускается использование частот на свое усмотрение всем охраняющим . При нападении на СО ГШ может посылать помощь с любого объекта в помощь. Мртвяк в 40-50 метрах выход по 10 человек всем охраняющим СО.
Все СО находятся на значительном удалении друг от друга ( 500 - 700) метров. и помеченные киперной лентой
Любую крепость может взять любой осел, если осла правильно нагрузить золотом. Римский император Август.
"Стадо баранов во главе со львом - львы, а стадо львов во главе с бараном – бараны!". – Римская пословица

Аватара пользователя
Bow
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 13 май 2007, 17:18
Команда: "Вольный стрелок"
Контактная информация:

Сообщение Bow » 23 окт 2007, 23:36

ээээ... насколько я понял диверсанты не знают сколько их и где остальные ( если они есть )... тогда следует вполне логичный вопрос как отличить крдаущихся\наблюдающих диверсантов от защитников...? или мочи всех подряд и ты прав?)

p.s. имхо: почти на каждой игре мы играем в очень похожие сценарии, только с более мясной оснвой...
ManaMana

Аватара пользователя
-=Mellorn=-
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 15:43
Команда: -=Моджахеды=-
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение -=Mellorn=- » 24 окт 2007, 00:51

Оч интересно, в стиле Десантуры эпохи совка.
Надо будет опробовать. Тока рациями запастись... ))
"Кто этот гений, **ядь? Дайте я пожму ему горло!" (с)

Изображение

Аватара пользователя
ISPANEC
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 21:15
Откуда: Минск.Белоруссия.
Контактная информация:

Сообщение ISPANEC » 24 окт 2007, 21:19

Bow писал(а):ээээ... насколько я понял диверсанты не знают сколько их и где остальные ( если они есть )... тогда следует вполне логичный вопрос как отличить крдаущихся\наблюдающих диверсантов от защитников...? или мочи всех подряд и ты прав?)

p.s. имхо: почти на каждой игре мы играем в очень похожие сценарии, только с более мясной оснвой...

Защитники как всегда с киперной лентой, а не знание о кол-ве груп это не я придумал, это жизненная необходимость, ведь если враг возьмет пленного , то язык он ему точно развяжет и диверсант будет рассказывать , все что он знает: кол-во груп, место высадки, основные, дополнительные цели, кол-во диверсантов в группах, имена командиров и т.д. и т.д. и т.д.
Любую крепость может взять любой осел, если осла правильно нагрузить золотом. Римский император Август.
"Стадо баранов во главе со львом - львы, а стадо львов во главе с бараном – бараны!". – Римская пословица

YRI
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 17:53
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Сценарий к игре "Диверсанты"

Сообщение YRI » 18 мар 2008, 00:11

в принципе на 80-90% схожести по сути, каждый год проводится игра в Гомеле. Общее название "полевой выход". В этом году планируется уже третья версия. Усложняется тем что диверсанты в полной скрытности проходят до объектов марш, растоянием от 20 до 10 км. Конечно же есть малость отличия и доп миссии. Главное - это сильное отличие от "мясных" вариантов, а значит что то новенькое каждый раз. Хорошая тема в общем.

Аватара пользователя
Grim
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 19:55
Команда: нэт
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Сценарий к игре "Диверсанты"

Сообщение Grim » 18 мар 2008, 00:31

Тема вызвала стойкое déjà vu.
Во-первых, Bow, прав, в той или иной мере этот сценарий присутствует на различных мясных играх; во-вторых, на зимних тропах кто был??? ниче не напоминает? Ну и в-третьих, зачем изобретать велосипед: все возможные сценарии давно уже придуманы до нас и опробованы человечеством на протяжении всей его беспокойной истории (что касается конкретных цифр, то они сильно зависят от кол-ва играющих, полигона, погоды и еще кучи факторов, так что не стоит за них цепляться)
Легких денег не бывает, а тяжелые быстро заканчиваются...

YRI
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 17:53
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Сценарий к игре "Диверсанты"

Сообщение YRI » 18 мар 2008, 10:24

точно можно сказать что придумано не все... грустно жить бы стало.


Вернуться в «Сценарии игр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость