Молодеченская игра

Предложения по сценариям игры

Модератор: lecsus

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 16:39
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Молодеченская игра

Сообщение C.Nuke » 18 авг 2008, 11:55

C.Nuke писал(а):От Минска этот полигон находится примерно в 85 километрах. Денег за участие в играх не берем.
Полигон находится под охраной и случайные люди там не играют. Т.е. - "маляры" сюрпирзов не оставят :P

В эти выходные прошла довольно крупная по меркам развивающегося Молодечно игра (24 человека), положительная динамика видна. В связи с этим есть задумка провести сценарную игру... техники не будет, но полет фонтазии обещаю :D

Изначально хотелось бы узнать, есть ли еще люди, которые готовы провести в дороге 50 минут и приехать к нам, потратив 4.000 с носа за бензин. Если теоретически есть такие, то выложим сценарий с фотками (для нагладности)... :D


Вынес по-ближе...

Сценарий черновой (пока без фоток и планов):

Предлагаю следующее:

Действие происходить на территории, занятой скажем... силами СССР. Диверсионная группа НАТО терпит неудачу и высаживается не в том районе, что планировалось изначально. Задачу необходимо выполнить любой ценой и командос начинает продвигаться к своей цели по вражеской территории. Силы СССР естественно должны этому безобразию помешать Соотношение сил равное!

Фаза 1.

Десант НАТО высаживается на автостоянке. Задача - пройти через городскую застройку на противоположное поле (не менее четверти от всех живых НАТО в данный момент должны пройти на поле). Двигаться можно с любой стороны от построек (за боксами, за красным зданием), но не далее 15 метров. Гарнизон СССР, поднятый по тревоге, занимает оборону сектора или придпринимает контратаку на зону высадки - по своему желанию. Задача - не пропустить НАТОвцев наполе.

У команды НАТО одна жизнь. У команды СССР - так же, но каждые 5 минут судья выпускает мертвых СССР назад (подкрепление как-бы)...

Подкрепление подходит по дороге со стороны главного корпуса.

Во избежании кучкования всего СССР на поле, на игровой территории будут три контрольные точки: большое красное здание, туалет и ценрт боксов. Если НАТО захватывает две точки из трех и держит минуту - считаем, что найден обходной путь.
Если вся группа НАТО уничтожена, то либо бой проходит повтроно, либо перехоим к следующей фазе

Фаза 2.

Силы командос НАТО рвуться из городской застройки к ж/д ветке. Местный гарнизон должен не допустить ее подрыва. Взрывное устройство одно. НАТО начинает он гаражных боксов, СССР - обороняет Ж/Д ветку изнаально. Взрыв считается произведенным, если устройство было положено на рельсы и активировано. У СССР есть время 1 минута предотвратить взрыв, удалив взрыное устройство с рельсов. После закладки "бомбы" НАТО должно отступить на 20 метров от эпицентра. СССР восстанавливаются судьей через 5 мнут, НАТО - по мере уничтожения всей группы.

Фаза 3

Коммандос НАТО должны уничтожить генерала армии СССР. Генерал находиться у линии Мэла, НАТО начинает от входа в цех с противоположной стороны. Задача НАТО - убить генерала, задача СССР - вывести генера к месту стянки автомобилей (их придется переставить) или продержаться 30 минут до подхода "главных сил". Жизни у всех по одной, судья выпускает командос НАТО каждые 10 минут. Двигаться можно через цех, по улице не далее 15 метров от стены корпуса.

Фаза 4

Командос НАТО спасают пилота сбитого самолета-разведчика. Задача - вывести пилота живым через переезд назад к жилой застройке. Задача СССР - уничтожить силы НАТО (все, а не только пилота). Жизни по одной, силы равны.

Фаза 5

Командос НАТО ждет эвакуации, задача - контролировать площадку в жилой застройке до "прибытия" вертолета 20 минут. Ключевые точки - сам площадка для посадки. СССР судья выпускает из мертвяка каждые 5 минут. НАТО - одна жизнь. Площадка считается под контролем, если в радиусе 20 метров от ее центра нет противников (т.е. - держать периметр площадки). СССР атакует от корпуса завода, с автосянки, может обходить с любой стороны, но не далее 15 метров от условных границ жилой застройки.

Вот... Как вам?

Аватара пользователя
John LIFE
Почетный флудер
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 09:13
Команда: доступен для найма
Откуда: да вот, приполз откуда-то.
Контактная информация:

Re: Перспективный полигон, - заброшеный кирпичный завод в 90 км.

Сообщение John LIFE » 18 авг 2008, 13:24

C.Nuke, если честно - слишком линейно. Гораздо более интересно играть именно "нелинейные" сценарии, когда фактически у каждого бойца есть возможность всех обхитрить. У тебя же в сценарии последовательные штурмы закрашенные красивыми словами. Я придираюсь потому что штурмы лично я не люблю, я лучше обойду километра за 3 от основного мяска и сразу бомбу на рельсы ;)

Покпайся в сценариях прошедших больших игр... У нас обычно уходит от недели до месяца на проработку сценария даже такой простой и полулинейной игры как "тропы". Не спеши с этим. Лучше придумай и сделай все мегосуперкруто, тогда народ будет ездить часто, а так с первого раза отпугнешь и капец - не поедут больше в молодечно.
ибо нех...

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 16:39
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Перспективный полигон, - заброшеный кирпичный завод в 90 км.

Сообщение C.Nuke » 18 авг 2008, 14:06

John LIFE писал(а):C.Nuke, если честно - слишком линейно. Гораздо более интересно играть именно "нелинейные" сценарии, когда фактически у каждого бойца есть возможность всех обхитрить.


Вот, конструктивная критика - это хорошо 8) Пойду читать дальше. Только нелинейное пока придумывается с друдом... опыта не хватает... :cry:

Может, есть пара советов?


Вернуться в «Сценарии игр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость