защита VIP'a...

Предложения по сценариям игры

Модератор: lecsus

Ответить
Аватара пользователя
SM.it
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 11:44
Команда: P.S.
Откуда: Минск

защита VIP'a...

Сообщение SM.it » 07 апр 2009, 13:32

Валяясь с температурой, заффтыкал в пиндостанский блокбастер. Что-то вспомнилась "контра", и меня озарило...
А почему бы не сделать сценарий с VIPом? Например, доставка его из пункта А в пункт В. Терроры должны замочить или прехватить VIP'a.
Стороны делятся в соотношении 50/50 или 2/3 - цирарысты и контры соответственно. Как вариант, можно использовать тактику обычных штурмов: контры оживают, терроры - нет.
VIP'у, чтобы было не совсем обидно, можно выдать пистолет, если речь о том, что его должны замочить. Если его перехватывают, то лучше пусть безоружным будет ;) Больше стволов VIP'у не надо - пропадет весь смысл ;)
Площадка для реализации - что-то типа Сити, но необязательно. ИМХО гораздо интереснее передвигаться будет между строениями (неигровыми?), хотя можно и по корридорам типа Чачково (но тогда уже выводить VIP'a из здания).
Вот, кажися все, что придумал...
Ну шо? ;)
scit tu seng, terun!
Изображение
Изображение

Kike

Re: защита VIP'a...

Сообщение Kike » 07 апр 2009, 13:45

Для того чтобы разнообразить мясо прокатит. На что-либо большее - додумывать.

Аватара пользователя
SM.it
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 11:44
Команда: P.S.
Откуда: Минск

Re: защита VIP'a...

Сообщение SM.it » 07 апр 2009, 14:06

если честно, то я тока про мЪясо и думал.
Если что-то большее, то согласен: маловато. Тогда можно придумывать уже нормальный замес, типа блахбастир: типа карта, тачка, сопровожнеие, несколько штурмовых групп, снайпЁры и сапЁры, и прочие навороты. Шоп как у амэрыканцэф было - бах-бах, бум-бум и хыбыдыщЪ! ;)
Можно даже бомбу придумать: килограмовый пакет гороха с часовым механизмом и 10м корсаром внутри))))) Не успели саперы добраться обезвредить - гороховый суп на всех, типа пыщ от украденной алькаидой у рашнз ядерной боеголовки %)
scit tu seng, terun!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Grim
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 19:55
Команда: нэт
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: защита VIP'a...

Сообщение Grim » 07 апр 2009, 14:39

SM.it писал(а):Валяясь с температурой, заффтыкал в пиндостанский блокбастер. Что-то вспомнилась "контра", и меня озарило...
А почему бы не сделать сценарий с VIPом? Например, доставка его из пункта А в пункт В. Терроры должны замочить или прехватить VIP'a.
Стороны делятся в соотношении 50/50 или 2/3 - цирарысты и контры соответственно. Как вариант, можно использовать тактику обычных штурмов: контры оживают, терроры - нет.
VIP'у, чтобы было не совсем обидно, можно выдать пистолет, если речь о том, что его должны замочить. Если его перехватывают, то лучше пусть безоружным будет ;) Больше стволов VIP'у не надо - пропадет весь смысл ;)
Площадка для реализации - что-то типа Сити, но необязательно. ИМХО гораздо интереснее передвигаться будет между строениями (неигровыми?), хотя можно и по корридорам типа Чачково (но тогда уже выводить VIP'a из здания).
Вот, кажися все, что придумал...
Ну шо? ;)
Товарищ, все эти сценарии уже давно придуманы и даже использовались на мясе. Так что не стоит изобретать велосипед, в современной войне вообще что-то новое сложно придумать, все сводиться к одному...
Легких денег не бывает, а тяжелые быстро заканчиваются...

Аватара пользователя
SM.it
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 11:44
Команда: P.S.
Откуда: Минск

Re: защита VIP'a...

Сообщение SM.it » 07 апр 2009, 14:51

2 Grim
я и не говорил, что мегановизну придумал, сослался же. Просто на межкомандниках ни разу не видел, и здесь ни одной ветки с подобным не нашел!
scit tu seng, terun!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Garold
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:13
Команда: "Свобода"

Re: защита VIP'a...

Сообщение Garold » 07 апр 2009, 15:09

А действительно давно не было ни випа, ни доминирования))
Давно по Гриму не стреляли))
Изображение

Аватара пользователя
Grim
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 19:55
Команда: нэт
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: защита VIP'a...

Сообщение Grim » 07 апр 2009, 15:53

Garold писал(а):А действительно давно не было ни випа, ни доминирования))
Давно по Гриму не стреляли))
Чорт, я уже и сам забыл что это такое :D

По ВИПу: нужна довольно большая и сильно пересеченная территория (из собственного опыта могу сказать, что Сити, сам лагерь, не совсем подходит: много открытых участков, малая протяженность маршрута и как следствие сценарий заканчивается, не успев начаться) + чекпоинты + довольно слаженные действия как бодигардов так и злобных терров-ваххабайтов (в принципе этот фактор желательный, просто сценарий проходит гораздо интереснее и динамичнее, когда стороны действуют слаженно, как команды). На моей памяти такой сценарий мутили в Колодищах на окопах, когда Яна спалил не вовремя зазвонивший телефон, а Клерик всем показал, как должен перемещаться труЪ-снайпер :D
Легких денег не бывает, а тяжелые быстро заканчиваются...

Аватара пользователя
lecsus
Сообщения: 4675
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 14:47
Команда: 931 Shaham
Откуда: Минск.
Контактная информация:

Re: защита VIP'a...

Сообщение lecsus » 07 апр 2009, 16:14

2 Grim- на моей памяти это был САМЫЙ КРУТОЙ прогон випа...
http://varan.by/ Берцы.Опт.

Аватара пользователя
Garold
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:13
Команда: "Свобода"

Re: защита VIP'a...

Сообщение Garold » 07 апр 2009, 16:52

Ну на сити можно использовать прилегающую территорию для увеличения площади, маршрута, как это было на трафике сам город + территория плантаций
Изображение

Ответить

Вернуться в «Сценарии игр»