Можно играть и так...

Предложения по сценариям игры

Модератор: lecsus

Siracin

Можно играть и так...

Сообщение Siracin » 19 май 2006, 12:22

Без Мастеров игры получается обычное мясо.... Вот так пытаются играть на Урале:
http://www.airsoft74.ru/modules/newbb/viewtopic.php?viewmode=flat&order=ASC&topic_id=512&forum=3&move=prev&topic_time=1147197923&PHPSESSID=6bd0903937c9e3eb45b110c097539ff1
Неужели мы не можем придумать, а главное организовать нечто подобное?

Аватара пользователя
StormKnight
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 10:47
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Чёрные волки, Минск, Беларусь.
Контактная информация:

Re: Можно играть и так...

Сообщение StormKnight » 19 май 2006, 13:08

Siracin писал(а):Без Мастеров игры получается обычное мясо.... Вот так пытаются играть на Урале:
http://www.airsoft74.ru/modules/newbb/viewtopic.php?viewmode=flat&order=ASC&topic_id=512&forum=3&move=prev&topic_time=1147197923&PHPSESSID=6bd0903937c9e3eb45b110c097539ff1
Неужели мы не можем придумать, а главное организовать нечто подобное?


Отлично. Действительно отлично.

Но народу много надо
ИзображениеИзображение
No fear, no mercy, no regret.

Siracin

Сообщение Siracin » 01 авг 2006, 20:38

Цели и задачи.
Количество команд зависит от количества приехавших . оринтеровачно 2- 3 команды + охрана ученых.

1. этап Хаос
Команды разбросаны по игровой зоне парами или тройками.
Первая задача команд встретится с лидером.
Гейммастера разводят лидеров и игроков по точкам старта..
Рации Лидеров настроены на определенную волны.. и они прослушиваются гейммастерами.
Рации игроков выключены.. в паре тройке работает только одна рация .после развода .все ждут команды начала игры.
После команды Рации у игроков ВЫКЛЮЧАЮТСЯ.
При смерти хоть одного члена звена все звено уходит в мертвяк.
Мертвяк точка старта звена .
При нахождении лидера чужой команды. Звено может вступить в бой.. при убийстве лидера.. Звено покидает этот район продолжает выполнять задачу.
Убитый лидер и все кто уже присоединился к нему остаются на месте и отсиживают в этом месте положенное время потом оживают..
Убитые при такой стычке отходят в дальний угол нычки и отсиживают свое время потом оживают.
При сборе всей комманды лидер докладывает геймастерам и получает дальнейшие инструкции



2.поиск артефактов нужных для постройки купола .

На этом этапе Охрана Ученых разрознена .. каждый боец несет свой артефакт. При убийстве хранителя артефакт переходит к убившей стороне а хранитель после мертвяка должен встреться с любым членом совей команды ОУ.
Все Артефакты НОСЯТСЯ с собой НЕ ПРЯЧУТСЯ ..
Мертвяк общий на плацу

3. Оборона здания
После того вся команда ОУ собралась . остается три артефакта они расположены на каждом этаже трехэтажки .. ..
ОУ занимает трех этажку..
Оборона ведется следующим образом ..
Штурмуют каждая команда стремится захватить арьефакт убить другие команды и хранителей ..
Хранителе замают первый этаж … при убийстве хранитель переходит на второй этаж и ведет оборону оттуда . потом третий … после убийства всех хранителей они покидают здание ..
Команда должна собрать все артефакты нужные для постройки купола ..
Мертвяк по командный .. здания покажут гейммастера

4. постройка купола
Команда захватившая 4 оранжевых флага может начать постройку базы..
ОУ . присоединяется к команде начавшей строить купол. И играет на ее стороне
Компоненты нужные для постройки купола
4 оранжевых флага.
8 красных флагов
4 бухты по 200м провода
4 устройства индикации с батареями
Итого 20 артефактов нужны для постройки купола

.. ищет место для базы с условием .. квадрат со сторонами 250-300 м
Все углы квадрата и цент не имеют прямой видимости
База может обустраивается при том условии когда оранжевые влаги находятся на месте ..
Работы по созданию купола могут производится ТОЛЬКО при установленном оранжевом флаге
Флаг может быть отбит и унесен на расстоянии до 200 м от места установки ..
Обитый флаг не охраняются а просто оставляется и отбившее его отступают .
Флаг ставится на место и работы продолжаются ..

Фаза 1 поиск флагштоков . подготовка флагов
высота окло 2-2,5 метра флаг должен быть хорошо виден


фаза 2 выбор места и установка оранжевых флагов


фаза 3 прокладка провода по периметру


фаза 4 утсановка сигнальных устройств и их подключение


фаза 5 установка флагов напостах.. красный подянтый и красный неподнятый . перенос оранжеовго флага на ~ 70 -100 метров для обозначения створа шлюза


купол включен и непреступен..

5. оборона купола.. штурм возможен только в районе флагов ..!
Обороняющие ставят у красного флага постоянного постового и у лежащего оранжевого еще одного постового. Эти посты должны быть постоянно.
Работающий купол НЕПРИСУПЕН !!!в него нельзя стрелять из него нельзя стрелять !
Нападающие должны перерезать провод ! Резать допускается только одну жилу .. и зачистить концы разреза.
Запрещается вырезать кусок провода или перерезать две жилы и отбрасывать провод..
При пропадании сигнала на посту постовой обязан поднять ВТОРОЙ красный флаг …
При появлении второго красного флага постовой поднимает ОРАНЖЕВЫЙ флаг ..
И ТОЛКО после этого передать на базу о нападении !
Нападающие могут атаковать только в створе флагов двух красных и оранжевого !
Задача нападающих захватить купол восстановить его работоспособность и удержать в течении часа !

фаза 1 выклучения сигналного утсройства


фаза 2 поднятие красного флага


фаза 3 поднятие оранжевого флага и сообщение по рацие на базу о ЧП


фаза 4 штурм только между флагами


Вернуться в «Сценарии игр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость