Мародёр - сюжет игры

Предложения по сценариям игры

Модератор: lecsus

HaN

Re: Мародёр - сюжет игры

Сообщение HaN » 18 ноя 2010, 16:24

точно такая же игра и точно такой же сценарий проводил мой товарищ в семферопале еще 06.11.2010, если слизал от туда то хоть ссылку укажи а то как то не очень красиво получается

Аватара пользователя
lecsus
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 14:47
Команда: 931 Shaham
Откуда: Минск.
Контактная информация:

Re: Мародёр - сюжет игры

Сообщение lecsus » 18 ноя 2010, 16:31

Хан,вон у нас наркотраффик слизали,и ничё...Даже не покраснели...
http://belvaran.by/ Берцы.Опт.


Аватара пользователя
007
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 17:43
Команда: TemplarS
Контактная информация:

Re: Мародёр - сюжет игры

Сообщение 007 » 18 ноя 2010, 17:06

Дабы не вводить всех в заблуждение поясняю. Сетпочкин предлагает провести игру, а я хочу провести игру. Уже нашел единомышленников и буду строить планы на реализацию проекта. Сценарий нашей игры будет отличатся от предложенного Степочкиным, и думаю будет не похож не на что ранее проведенное, но качество от этого пострадать не должно (я на это надеюсь).
"Что не убивает меня, то делает меня сильнее." Ф.Ницше
Не злите меня, мне уже больше негде прятать трупы....

TemplarS

Аватара пользователя
СтёпочкиN
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 17:41
Откуда: Из города

Re: Мародёр - сюжет игры

Сообщение СтёпочкиN » 18 ноя 2010, 18:12

HaN писал(а):точно такая же игра и точно такой же сценарий проводил мой товарищ в семферопале еще 06.11.2010, если слизал от туда то хоть ссылку укажи а то как то не очень красиво получается

Будь добр, приведи ее сам, если не трудно, дело в том, что я посмотрел через поиск только на airsoftgun.ru Ничего похожего вроде бы не нашел, может хреново искал. Но хочешь верь хочешь нет, но я её слизал с книги "Мардёр", да и в страйкбол начал играть благодаря ей. А пока я приведу следующий фрагмент сценария. Зря я что ли на работе клавиши тискал?

Второй этап: «Продукты»
Вот здесь надо сделать уже большое отступление, с начала лирическое. Давайте подумаем над тем, что необходимо для выживания в таких условиях, как описаны в книге великого и ужасного Беркема аль Атоми. Защита жизни индивидуума в виде оружия (уже есть), место для безопасного отдыха (дается при старте игры) – «дом», а что еще? Развлечения? – НЕТ , хотя тоже не помешает. А жрать что будем? Оружие есть, можно отнять, а у кого? Разве у которого есть хавчик, нет оружия? Можно не иметь оружия, дома, вообще ничего даже одежды, выжить можно, когда имеешь что закинуть в живот. Конечно можно купить, а за что, денег нет. Натуральный обмен что-то не как не наладится. Вот и подбираемся к тому, зачем нам нужны излишки оружия и всякие «ништяки», что купить хавчик. Вот и вырисовывается самая главная фишка игры - «ТУШНЯК» - еще одна карточка, ради которой и из-за которой, есть она или её нет, тоже можно умереть. Игрок может умереть или от пули или от голода. ГОЛОД тоже есть в игре…..
…Ну бл.. и наворотил же, да запутаться можно, ведь игра перегружена всякими условностями. Голод, представляете выдумал….
Для общей ясности опять вернемся к некоторым моментам игры которые были озвучены ранее.
Общая информация о игре:
- «Оружие» - в «доме» (команде) можете копить, а также покупать в течении всей игры на будующее только АК-74, «пятёру» и «ТУШНЯК», остальные ИЗЛИШКИ вы ОБЯЗАНЫ продать на рынке, пожалуйста не ныкайте, это тотже маклаутизм. Поясню как обычно на примере приведенным выше: «Митьки» - 25 чел, нет уже после похода на склад их уже 23 – 2х замочили по дороге «домой» . На всех 30 приводов из них 3 РПК, 2 СВД, 2 привода с ГП-30 с 20 выстрелами. Также РПГ-26 в роли ПЗРК, ну и по мелочи радейки 7 шт, 50 гренок. Достали себе все кроме РПК и ПЗРК и радейки. Они оставли себе (КАРТОЧКИ) все «пятёры», все АК-74. Ко всему +1 карточка СВД (АК-74 и СВД сняли с трупа «Пыштымские»), ГП-30 с 20 выстрелами, радейки 7 шт, гренки 44 шт. (50-6 с убитого) остальные карточки пошли продавать на «Рынок», и купили себе наконец-то КАРТОЧКИ РПК -3шт. радейки – 7 шт. и УРА! ПЗРК- 1 шт. на остальное «пятёры»
Все таки продолжу описание игровой МЕХАНИКИ, и так каждый игрок дома – Ахметка - главный герой книги «Мародёр», «Каратель», там он хозяин «дома» проще, командир команды.
- «ахметка» - это простой боец «дома», который может умереть не только от пули, но и от голода, о нё попозже. С собой может носить максимальный боекомплект: АК-74 – 2 шт. один свой, второй трофейный, как вариант РПК и СВД, но не более 2 шт приводов - КАРТОЧЕК. ПЗРК идет как привод. «Пятёры» - 2800 шт. гренок – 6 шт. как своё, так и трофейное. Если чел несет больше гренок, заполненных магазинов в подсумках, чем карточек и это обнаруживается – залёт. Можно носить с собой больше карточек, но ведь и в правду тяжело идти с такой ношей, не вьючное животное. А как быть у кого вторичка, коллиматор, глушитель и пр. примбамбасы? Конечно можно и на них карточки ввести, но зачем такими заморочками перегружать игру. Тюненый привод и вторичку объединим в одну карточку. А как же преимущество тюна, спросите вы? - Прокаченый чел :) – отвечу я. Ну да можно каждую мелочь описать, а ведь 99,999% игроков приехали на игру – «популять», а тут карточки, голод – ну сдурнели….
Ну хорошо, умер боец, и что долго лежать ему – нет, мертвый лежать должен 2 минуты как минимум, дальше отстегивает магазин, привод за спину (хотя это может быть лишним). Достает красную повязку (точнее она уже на нём), и идет в мертвяк – он же «Рынок», а как трофеи, которые с него не сняли? По книге сюжет разворачивается так, что от голода собаки сбиваются в стаи и стали питаться человечиной как живой так и мертвой. И мы будем считать, пока вы тут воюете, собаки прибежали за «свежатинкой» стали жрать и сорвали с гранаты чеку, 3,14здец и собакам, и труп хоронить не надо, а трофеи пришли в не годность. Правда можно «почитерствовать» - если твои бойцы отбивают врагов и потихоньку подходят к трупу, то можно полежать и больше, пока не снимут «ништяк» - это не является нарушением.
- «Ахмет» - вроде бы не такое большое отличие от ахметки, но это глава «дома», от него тоже зависит ваша жизнь. И только одно отличие – это рация, для связи с «Рынком» (оргами), а так остальное то же самое, что и простой боец.
- «Ящик» – который вы получили на складе, тоже важная вещь в игре. Только в нем можно переносить «ништяки» и все те трофеи, которые вы надыбали по ходу, но не можете взять с собой. Носится двумя бойцами как пустой так и полный.
Ну отвлеклись слишком. Вернемся к ГОЛОДУ, жрать-то хочется и очень, тот «ТУШНЯК» что был на военных складах (я ранее не писал, но он там будет, правда мало вояки тоже кушать хотят), заканчивается и придет «голод не тётка, а голод ДЯДЬКА» - о оно как. Т.е. через отведенное время после начала второго этапа, в каждый «дом» приходит «дядька Голод» и забирает карточки «ТУШНЯК» по 1 шт. с рыла. Если нет у рыла такой карточки, то он забирает самого бойца, в мертвяк конечно.

В следующей серии Вы увидите, что никогда не видели.
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова

Аватара пользователя
СтёпочкиN
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 17:41
Откуда: Из города

Re: Мародёр - сюжет игры

Сообщение СтёпочкиN » 18 ноя 2010, 18:20

007 писал(а):....а я хочу провести игру....

Запомню и напрошусь к тебе на игру. :)
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова

Аватара пользователя
Ricardo
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 23:10
Команда: الترجمة العسكرية
Контактная информация:

Re: Мародёр - сюжет игры

Сообщение Ricardo » 18 ноя 2010, 19:04

Какбэ на Закрытии большинство не смогло усвоить из сценария, что населенный пункт уже занят сербами при старте игры. Да и весь сценарий занимал от силы четвертинку листика А4 и эту четвертинку не смогло прочитать\не удосужилось большая часть игроков. Тут же сложная механика, десятки карточек и ритуалов. Либо игра скатится в банальное мясо (бо непонятно), либо участвовать будет минимум игроков (бо это часть игроков, что читать умеет приехала)
Я забыл о страйкболе больше, чем сейчас вы о нем знаете.

Аватара пользователя
Mad_Jack
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:52
Команда: ололопецназ!
Откуда: Минск

Re: Мародёр - сюжет игры

Сообщение Mad_Jack » 19 ноя 2010, 00:18

+100500.

Степочкин, без обид. Но твой замут пока в Рб не воплотить в жизнь.
Изображение

Аватара пользователя
СтёпочкиN
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 17:41
Откуда: Из города

Re: Мародёр - сюжет игры

Сообщение СтёпочкиN » 19 ноя 2010, 07:18

Mad_Jack писал(а): Но твой замут пока в Рб не воплотить в жизнь.

Так я "сценарист", а не режисер :lol:
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 16:39
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Мародёр - сюжет игры

Сообщение C.Nuke » 21 ноя 2010, 23:00

До карточек додумались сами. Оказалось - изобрели велосипед. Тем не менее, что то в итоге получалось. Кто был у нас на последней игре - видел, что работает. Правда в масштабе всего пятидесяти человек. Когда численность увеличивалась до 180, то опять получалось хз что. Многие приехавшие были не в курсе, что будет ролевая игра, а не межком.

Аватара пользователя
007
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 17:43
Команда: TemplarS
Контактная информация:

Re: Мародёр - сюжет игры

Сообщение 007 » 22 ноя 2010, 13:06

Всех кому интересно или есть вопросы отписываться в ICQ мне. Просто будет оперативнее. В этой теме попозже отпишу основные направления и принципы.
"Что не убивает меня, то делает меня сильнее." Ф.Ницше
Не злите меня, мне уже больше негде прятать трупы....

TemplarS

Аватара пользователя
СтёпочкиN
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 17:41
Откуда: Из города

Re: Мародёр - сюжет игры

Сообщение СтёпочкиN » 24 ноя 2010, 18:24

И так, жрать то хочется, а где взять. Вот народ собрался на «Рынке», и решил послать две экспедиции на:
- Рыбколхоз «Озёрный», когда-то снабжал всю партийную, а потом разрозшую государственную номенклатуру. Народ там точно есть, ведь озеро, да и прилегающая земля прокормлет.
- Животноводческий колхоз, потом агрофирма или ОАО, но вроде бы там не всю скотину порезали.
- Можно добавить и третью и четвертую точку добычи «ТУШНЯКА», все зависит от количества «домов». Можно внести интригу, сместив баланс. Например, количество мест, где можно брать «ТУШНЯК» на один меньше, чем «домов», так сказать на выбывание.
Вот такая задача с многими неизвестными, а именно – послать две (или более) экспедиции, узнать, что можно там и на что поменять, обеспечить охрану как продовольственного каравана так и охрану своих «домов». Потому что вырисовалась одна проблема и очень существенная, появились бандиты с базой в поселке «Пыштым». Они тоже лазили по округе и тоже на складах прибарахлились, и могут напасть или на какой-нибудь «дом» или на караван. Им тоже хочется кушать. Поэтому на «Рынке» «Ахметы» «домов» устраивают базар, кто куда и с кем. Постановка условий решения задачи второго этапа «Продукты»:
1. Послать разведку, в задачу которой входит узнать, какой курс обмена карточек «ТУШНЯК» на «пятёру», или на что ни будь другое. Может они хотят еще каких ни будь «ништяков» или услуг. Типа замочить кого-то, или вооружится, а может построить что нибудь. и т.д. Лучше подержим в секрете, почитаем книгу и вспомним, что было там и что мы можем сами придумать.
2. Доставить им то, что надо и (или) выполнить их просьбы.
3. Обеспечить охрану своего «дома», груза карточек как туда, так и обратно карточек «ТУШНЯК», ну естественно в «ящиках».
4. На все про всё, ограничение по времени. Не успели, помирайте с ГОЛОДУ!
Ну с горем пополам выполнили второй этап, и обеспечили себе снабжение продуктами. Народ трохи обжился, стал жить «нормальной» жизнью, на охоту ходить хотя и опасно, можно нарваться на стаю диких собак или «пыштымских». Риск своей жизнью стал привычным и обыденным. И вот охотники доложили, что недалеко обнаружена группа вооруженных людей, а за ним двигается большой караван с немногочисленной охраной. И вот группа вошла в город и мы узнаем….

Третий этап: «Караван торговцев» Вот здесь ничего не лезет в голову.
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова

Аватара пользователя
John [Jägertruppe]
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:08
Команда: Jägertruppe
Откуда: 4./JgBtl292 DFB Obergefreiter
Контактная информация:

Re: Мародёр - сюжет игры

Сообщение John [Jägertruppe] » 14 янв 2011, 21:59

о! и Корованы будут. Их можно будет грабить?

Аватара пользователя
serafim
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 21:48
Команда: "Devils Airsoft Team"
Откуда: Минск

Re: Мародёр - сюжет игры

Сообщение serafim » 31 мар 2011, 12:33

Не ругайте за некропостерство, но такого плана игры очень интересны лично мне и моим сокомандникам, от лица команды могу сказать, что готовы принять участие не только в игре но и в ее организации ( относится как к идее Степочкина, так и к тому что будут организовывать Тамплиеры).
Мой образ жизни,наверное, станет причиной моей смерти. Но если я скажу что завяжу-не верьте... ©
Бог создал людей разными, полковник Кольт уравнял их шансы...©

Аватара пользователя
СтёпочкиN
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 17:41
Откуда: Из города

Re: Мародёр - сюжет игры

Сообщение СтёпочкиN » 26 апр 2011, 06:51

Ну вот уже маляры взялись за сюжет, кому интересно то http://poligon-m.org/announces/76-marodeur.html
maroder2.jpg
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова


Вернуться в «Сценарии игр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя