сценарий игры с элементами mil sim

Предложения по сценариям игры

Модератор: lecsus

Vedmak
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:04
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Минск
Контактная информация:

сценарий игры с элементами mil sim

Сообщение Vedmak » 05 мар 2011, 22:12

В 1979 году в стенах Пентагона родился план по спасению двух пленных офицеров армии США, которые томились в Тегеране, в тюрьме Гаер. После того, как иранское правительство отказалось выдать, продать или обменять пленников, военная разведка США решила устроить им побег. Эту секретную операцию назвали «Гонг». Руководство операцией поручили отставному полковнику зеленых беретов Артуру Парсону.
Ночной полет пришелся на конец августа. Перебрасывать диверсантов решили через Турцию. За неделю до вылета группа зеленых беретов под видом экипажей гражданских авиалиний США прибыла в небольшой городок у турецко-иранской границы. Их уже ждал гражданский самолет с полным боевым снаряжением. Прежде чем иранские радары засекли нарушение воздушной границы, бойцы уже полностью экипировались. Они десантировались под Кереджем. На парашютах также спустили рацию, продовольствие и армейский грузовик. Все отличительные знаки на
одежде, машине и даже на продуктовых пакетах принадлежали вооруженным силам Ирана. Самолет сделал обманный маневр и резко ушел вправо.
По дороге на Тегеран несся грузовик, набитый бойцами «иранской армии». Парсон освежал в памяти персидский язык на тот случай, если их вдруг остановит военный патруль. Хотя перед вылетом и отрабатывались самые безопасные маршруты, экс-полковник был всегда готов к бою. Объездными дорогами к тюрьме Гаер добрались лишь к вечеру.

Стороны на игре:
1.Зеленые береты
2.Охрана тюрьмы
3.Иранские военные


Задачи:

Зеленые береты – освободить двух пленных офицеров и живыми доставить их на точку отхода.

Охрана тюрьмы – отразить диверсию и сообщить иранским военным о нападении.

Иранские военные – прибыть на помощь охране тюрьмы и не дать уйти зеленым беретам.

Цель игры – создание условий в игре приближенных к реальным.
Задачи команд участниц - не пострелять, не покрасоваться в снаряжении, не пофестивалить, а выполнить поставленную задачу с минимальными потерями.

об элементах мил сима - чуть позже.
Последний раз редактировалось Vedmak 06 мар 2011, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Во имя поршня, и гира, и стальных шестерней. Аминь. (с)

Аватара пользователя
Sval-Mk2
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:55
Команда: RA88
Откуда: Минск; Smorgon
Контактная информация:

Re: сценарий игры с элементами mil sim

Сообщение Sval-Mk2 » 06 мар 2011, 00:23

Vedmak писал(а): Парсон освежал в памяти арабский язык

Иранцы как бы персы. Не в ходу у них арабский
Изображение
Изображение

Vedmak
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:04
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: сценарий игры с элементами mil sim

Сообщение Vedmak » 06 мар 2011, 19:20

исправил на персидский.

теперь о элементах мил сима:
1. Игра только на механах, использование бункерных магазинов категорически запрещено, исключения составляют только пулеметы, но не более 2-х коробов на 1 пулемет.
2. Количество шаров ограничивается вместимостью имеющихся у него магазинов. Количество магазинов не ограничивается.
3. Дозарядка магазинов производится строго в определных местах (вблизи ящиков с патронами).
4. Система поражений:
4.1. В голову, в тело, в шею – смерть.
4.2. Поподания в руки и ноги считаются тяжелыми. Игрок получивший тяжелое ранение не может стрелять и передвигаться, но может передавать игровую информацию, если такому игроку в течении 5 минут не будет оказана помощь (наложение бинта на место ранения), такой игрок считается умершим от потери крови.
4.3. Поподания в пальцы, в ладони, в ступни - считаются легким ранением, игрок может передвигаться и стрелять (не используя раненую конечность до тех пор пока она не будет перебинтована).
4.4. Повторное ранение (любой степени тяжести) влечет смерть.
4.5. Попадание в каску и бронежилет – не засчитывается. При повторном попадании в каску или бронежилет - смерть.
4.6. В случае смерти игрок падает на землю там, где в него попал шар и лежит без движения, до тех пор пока идут «боевые» действия и есть в поле зрения живые союзники или противники.
Во имя поршня, и гира, и стальных шестерней. Аминь. (с)

Аватара пользователя
SAS
"Воин-Мученик"
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 18:16
Команда: BlackWater
Откуда: Минск

Re: сценарий игры с элементами mil sim

Сообщение SAS » 06 мар 2011, 19:48

с классификацией ранений по тяжести , точно не поверь опыту.
Изображение
Изображение
Изображение

Хотя нет, я передумал.(с)Сreated by С.Nuke and John LIFE.

Vedmak
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:04
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: сценарий игры с элементами mil sim

Сообщение Vedmak » 06 мар 2011, 20:49

в смысле? что на них все забьют и будет играть по стандартным правилам?
Во имя поршня, и гира, и стальных шестерней. Аминь. (с)

Аватара пользователя
lecsus
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 14:47
Команда: 931 Shaham
Откуда: Минск.
Контактная информация:

Re: сценарий игры с элементами mil sim

Сообщение lecsus » 06 мар 2011, 22:25

Нет. Все вообще забьют...Любое отступление от существующих правил,касаемых игровой смерти, влечет повышенный маклаудизм в рядах общественности...Плюс путаница,плюс абсолютная недоказуемость плохого поведения игрока-ты ему бум,а он-я ранен. И ХЗ в который раз....
Тут спасает только ЖЭСТАЧАЙШЫ дрескод. И то не всегда.
http://belvaran.by/ Берцы.Опт.

Vedmak
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:04
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: сценарий игры с элементами mil sim

Сообщение Vedmak » 06 мар 2011, 22:58

А разве за маклаудство не последут никаких санкций от СК? В чем может быть путаница с ранениями? Если на игроке повязка в виде бинта - значит ранен 1 раз. Попал в такого игрока, значит он уже 100% мертв. Отказывается идти в мертвяк - сопроводить к МГ и организаторам со всеми вытекающими последствиями. Заметил, что игрок правила нарушает, посмотреть на его шеврон, спросить позывной и опять же потом разбор полетов устроить. Я конечно понимаю что в теории так и должно быть,но практика доказывает обратное. И как бы страйкбол - игра на честность, если мне память не изменяет. Если есть желающие помочь с организацией, можно попробовать игру провести, а дальше уже смотреть недочеты и на будущее их исправлять. К мил симу надо идти постепенно а не в одночасье ввести такие правила. На Украине и в России же получается проводить такие игры и игры формата ARW, почему у нас не получится?
Во имя поршня, и гира, и стальных шестерней. Аминь. (с)

Аватара пользователя
lecsus
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 14:47
Команда: 931 Shaham
Откуда: Минск.
Контактная информация:

Re: сценарий игры с элементами mil sim

Сообщение lecsus » 06 мар 2011, 23:11

Поможем.Делай.
http://belvaran.by/ Берцы.Опт.

Аватара пользователя
SAS
"Воин-Мученик"
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 18:16
Команда: BlackWater
Откуда: Минск

Re: сценарий игры с элементами mil sim

Сообщение SAS » 07 мар 2011, 00:18

нет ты не понял, допустим что ранения возможны, но никакой классификации легкие/тяжелые , могут/не могут ходить
Попали - перевязали- живой-снова попали- убит

Но как показывает практика лежит раненый ждет медика, его добивают и чаще свой, ну шоб не мельтешил
Изображение
Изображение
Изображение

Хотя нет, я передумал.(с)Сreated by С.Nuke and John LIFE.

Vedmak
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:04
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: сценарий игры с элементами mil sim

Сообщение Vedmak » 07 мар 2011, 00:42

Думаю классификация ранений добавит реализма игре. Добивать своих же будет не выгодно, я планирую сделать отсидку в мертвяке час или даже полтора. Борьба будет идти за каждого бойца - ну это мое видение игры, как оно получится на самом деле не знаю. Вобще есть глобальная идея проводить серию игр с постепенным переходом на полноценный мил сим или арв, но это пока только планы и мечты.
Во имя поршня, и гира, и стальных шестерней. Аминь. (с)

Аватара пользователя
SAS
"Воин-Мученик"
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 18:16
Команда: BlackWater
Откуда: Минск

Re: сценарий игры с элементами mil sim

Сообщение SAS » 07 мар 2011, 00:48

Ваша проблема в том , что думаете , а вам говорят , что видели
И дело не в отсидке и час и два было.
Был на игре где 5 жизней на 2 дня и результат один, РАНЕНЫХ добивают
Изображение
Изображение
Изображение

Хотя нет, я передумал.(с)Сreated by С.Nuke and John LIFE.

Аватара пользователя
Mad_Jack
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:52
Команда: ололопецназ!
Откуда: Минск

Re: сценарий игры с элементами mil sim

Сообщение Mad_Jack » 07 мар 2011, 10:09

Почему каждый, кто хочет организовать свой милсим с блэкджеком и шлюхами, думает чем мудреней и запутанней система ранений-поражений тем труевей будет?
Изображение

Аватара пользователя
Устав
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 20:49
Команда: РОСН
Откуда: Минск

Re: сценарий игры с элементами mil sim

Сообщение Устав » 08 мар 2011, 09:44

Vedmak писал(а):Добивать своих же будет не выгодно, я планирую сделать отсидку в мертвяке час или даже полтора. Борьба будет идти за каждого бойца

Не переживайте - выгодно, выгодно. Добить легче, чем мучаться с выносом из-под огня, когда можно потерять еще несколько бойцов. Так что будут добивать, или вообще за ним не полезут перевязывать, или игрок сам скажет, что сразу убит.
Моделирование региональных групп спецназначения ФСБ РФ и подразделений ЦСН МВД РФ - http://rosn.by/

Vedmak
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:04
Команда: "Вольный стрелок"
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: сценарий игры с элементами mil sim

Сообщение Vedmak » 10 мар 2011, 00:01

Почему каждый, кто хочет организовать свой милсим с блэкджеком и шлюхами, думает чем мудреней и запутанней система ранений-поражений тем труевей будет?

Милсим как бы и отличается от обычных пострелушек различными по тяжести ранениями, ограничениями по боекомплекту и т.д.

Добить легче, чем мучаться с выносом из-под огня, когда можно потерять еще несколько бойцов.

Это уже от играющих зависит, будут они вытаскивать своих из под огня или нет. Мы на Вторжении своих вытаскивали.
Во имя поршня, и гира, и стальных шестерней. Аминь. (с)

Аватара пользователя
Устав
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 20:49
Команда: РОСН
Откуда: Минск

Re: сценарий игры с элементами mil sim

Сообщение Устав » 10 мар 2011, 01:24

Vedmak писал(а):Мы на Вторжении своих вытаскивали

ну и что, что вытаскивали? Нам теперь похлопать вам? А кто-то не вытаскивал... Так на кого нам равняться?
Люди будут делать так, как проще и эффективней. Сложная система ранений очень сильно затрахивает мозг и ведет к повышению несознанки, так как становится трудно уличить человека в маклаудстве. И Вам про это уже сказали уважаемые люди, которые с опытом и т.д. Бороться с маклаудами можно только одним путем - приглашать ну ОЧЕНЬ проверенных людей, и Ваш милсим будет из 30 человек (хотя кто сказал, что это плохо?)))
Vedmak писал(а):Милсим как бы и отличается от обычных пострелушек различными по тяжести ранениями, ограничениями по боекомплекту и т.д

Да мы как бы не дебилы, догоняем, чем милсим от пострелушек отличается.. Только вот с чего, Вы, уважаемый, решили, что основное в милсиме это заёб с ранениями, вроде как ничего другого придумать не можем, только над ранениями изголяемся. У Вас из девяти пунктов элементов милсима шесть касаются ранений. Вроде как не в "доктор-пациент" играем...
Моделирование региональных групп спецназначения ФСБ РФ и подразделений ЦСН МВД РФ - http://rosn.by/


Вернуться в «Сценарии игр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя